Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:29 

Быть или не быть вот что за нах?

Злобный БЖДшник
Как по настоящему модный человек, я захотел новую куклу. Мне просто хочется красивую штучку. Я положу ее в сундук и буду как гламуный пидорас Кащей над ним чахнуть. А чтобы облегчить себе жизнь и не купить заведомое Г, которое даже стоять не может, начал искать инфу. Инфа должна была бы быть в местах повешенного скопления БЖДшников. Так было раньше, но теперь...

БЖДшники скоплялись, а инфа нет :(

На распаковках много немытых холодильников и неубранных постелей. А! Тетки! Лучше бы вы на эти деньги уборщицу раз в неделю нанимали!. Особенно мешает добыванию инфы то, что в резкости холодильник, а не кукла :( Ладно, не помогло. Бывает. Почапали дальше.

Дальше я наивно решил сузить поле ростовыми мерками. Этому поначалу способствовали разговоры в тредах про пук и литлфишек. Но блин! Когда здоровенного рестлера Акандия тоже зовут няшечкой мальчиком.... Я модный чувак, но к таким пыткам моды я не готовый. Короче, пока определился только с полом и ростом куклы - девочка выше 60 см. Эти уже хотя бы "милые", "очаровательные" и т.д. Будет нормальная тургеньевская барышня.

Честно сказать, думаю про Доллмор.

Короче, получив первичные выводы от противного, как всплыла к верху пузом еще одна важная подробность - подвижность. Теперь же каждая шарашкина контора лепит шарниры по уму. Это еще полтора года назад были шарниры, как у волксов, и шарниры как у Дольше. А теперь все самостийны и любят пользователя. Есть шарнир такой, шарнир эдакий, шанир в шее или в жопе - какая к черту разница, если все снимают кукол бревнышком, прислонённым к стене?

Короче, Долморовская барышня. Заколебало бегать по коллективкам, хочу чтобы мне сделали красиво сразу. А там и костюм легко докупить, и мэйк будет, и лимитку реально получить. А что? Тургеневская барышня - это состояние души, а не размер бюста. Если Граф может публично ходить в бабском белье, то уж тут...

URL
Комментарии
2010-08-25 в 21:19 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
У вас стиль повествования как у Мистера Фримена. Или мне только показалось?
Подписалась, буду потихоньку читать :cool:

   

Полиуретановвединие

главная